Форум нудистов и натуристов

Натуризм (лат. natura — природа) — философия жизни в гармонии с природой, характеризующаяся практикой совместной наготы, имеющая цель в развитии уважения к себе, людям и природе. Натуризм часто отождествляют с нудизмом (лат. nudus — обнажённый), однако сами натуристы проводят между ними границу: в основе действий нудистов отсутствует какая-либо общая философия, обосновывающая наготу, большинством нудистов движет лишь ощущение комфорта, появляющееся при освобождении от одежды.

Для регистрации на форуме заполняем все стандартные формы. Далее пишем на nudevolga@mail.ru ваш ник. Ваш аккаунт активируется.



Новая тема  [ Тем: 5 ] 
 Темы   Натурист   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
NO_UNREAD_POSTS Ищем порядочных Натуристов для общения и дружбы(Новосибирск)

naturist1984

0

6999

02.01.11, 16:01

naturist1984 Перейти к последнему сообщению

NO_UNREAD_POSTS Чернов Иван Андреевич

hello-nude.ru

0

4903

24.06.10, 16:50

hello-nude.ru Перейти к последнему сообщению

NO_UNREAD_POSTS Фролов Сергей

hello-nude.ru

0

3784

24.06.10, 16:50

hello-nude.ru Перейти к последнему сообщению

NO_UNREAD_POSTS Саша

hello-nude.ru

0

3680

24.06.10, 16:50

hello-nude.ru Перейти к последнему сообщению

NO_UNREAD_POSTS Александр

hello-nude.ru

0

3397

24.06.10, 16:50

hello-nude.ru Перейти к последнему сообщению

Показать темы за:  Поле сортировки  
Новая тема  [ Тем: 5 ] 


Сейчас на форуме нудистов и натуристов

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных натуристов и гости: 1


Это интересно! (Довод в пользу натуризма номер 170).

Один из доводов за нудистов и натуристов Корни репрессивных гонений на наготу могут быть найдены в основном в политических действиях лидеров ранней церкви, а не в учении самого Христа. Первые труды Христианской церкви не обнаруживают и следов негативного отношения наготе и сексуальности, столь характерного впоследствии. Это негативное отношение постепенно набирало силу среди различных категорий верующих, но не было всеобщим. Для одних аскетизм был следствием необходимости оставаться чистым от греха в ожидании грядущего пришествия Христа. Для других это было формой протеста против обычных в Греции гедонизма и гомосексуализма или против сексуальных излишеств умирающей Римской Империи. Еще для кого-то это стало следствием смешения христианства с запретами иудаизма; а для большей части – произросло из имевшихся личных и общественных предрассудков. И Клемент Александрийский в конце второго века, и Thascius Caecilius Cyprianus в середине третьего осуждали принятую в римских банях наготу в основном лишь потому, что она противоречила их личным представлениям о женской скромности (в ту же эпоху, Тертуллиан заклеймил женщин как «врата дьявола»). Джером на рубеже четвертого-пятого веков также осуждал мытье в банях в голом виде, особенно женщин. Он находил вид беременных женщин отталкивающим и считал, что девственница должна залиться краской при одной мысли о том, что кто-то увидит ее неодетой. С другой стороны, в то же самое время христианский монах Ювиниан активно агитировал за общественные бани. Решение, в конечном итоге, оставалось за Августином. Он прочно уверовал в придуманную много позже Христа доктрину об изначальной греховности тела и сексуальности (к телам и сексуальности женщин отношение было особенно пристрастным). Августин был дальновидным политиком. Приблизив себя к императорскому двору в начале пятого века, он добился того, что его версия христианства стала доминирующей. В Смутные века, когда распалась Римская Империя, Церковь осталась единственным оплотом западной цивилизации, получив монополию на образование, и, как следствие – тотальный контроль над умами. Так антисексуальное наследие Августина стало одной из главных идей христианства, хотя подобные идеи невозможно найти в учении самого Христа.

Найти:
Перейти:  
||